Здравствуйте, Гость |
Характеристики автодорог Автодороги областного значения > Схема расположения автодорог на территории областиСхема расположения автомобильных дорог областного значения на территории Актюбинской областиСеть автомобильных дорог областного значения включает в себя 7 основных и отдельный комплекс дорог а виде подходов к областному центру г. Актобе. В состав основных дорог входят следующие: KD-1, Актобе-Родниковка-Мартук км 5-97, начинается от северо-восточной части г. Актобе, началом дороги является километровый знак 5 км, установленный перед информационным табло. Начальная часть дороги находится на территории г. Актобе. Автодорога уходит на север, пересекает водотоки, огибает п. Родниковка с востока и севера и уходит на запад. Через железнодорожные пути за п. Каратогай поворачивает на северо-запад, заканчиваясь на въезде в п. Мартук. KD-1 KD-2 Донское-Бадамша-автодорога Актобе-Орск на момент паспортизации состояла из трех характерных участков. Участок №1 начинается на окраине п. Донское и по территории населенного пункта и г. Хромтау выходит на северную его окраину. Участок №2 является продолжением первого участка и находится на территории района в пределах промышленной зоны г. Хромтау. Участок №3 отходит влево от конца участка №2 и пересекая железную дорогу, поворачивая далее вправо, по окраине п. Бадамша уходит не северо-запад. выходя на автодорогу Актобе -Орск KD-2 KD-3 Шубаркудук-Уил-Хобда-госграница, выход на Соль-Илецк РФ, км 0-375 является самой протяженной автодорогой области, расположенной в западной ее части. Пролегает в трех характерных зонах - пустынной до п. Уил, полупустынной до п. Кобда, и лесостепной до п. Жанакобда и выходит на госграницу с последующим переходом в автомобильную дорогу на территории РФ до г. Соль-Илецка (РФ). Переход на госгранице закрыт. KD-3 KD-4 Покровка-Темир-Кенкияк-Эмба, км 0-179, расположена в центральной части области. Начинается от автомобильной дороги Актобе-Атырау за п. Сагашили (бывш. Покровка, уходит на юг, за п. Кенкияк, Шыбарши вдоль р. Эмба (Жам) приходит в автодороге Актобе-Шалкар, ведущей в п. Эмба, рядом с которым имеется крупный аэропорт Караси. В районе проложения дороги расположены крупнейшие месторождения нефти и газа, золоторудные месторождения. KD-4 KD-5 Актобе-Болгарка-Шубаркудук, км 2-193 начинается от кольцевой развязки на западе г. Актобе, где пересекаются автодорога подъезд к аэропорту (участок 2), начальный участок KD-5 км 0-2, попадающий в черту города) и юго-западном направлении уходит через п. Каракобда, Сарыкобда, оставляя в стороне п. Болгарка, уходит на запад, а затем снова на юг и юго-запад, выйдя в конце на авттодорогу Актобе-Атырау недалеко от п. Шубаркудук. Дорога местами имеет асфальтобетонное и черногравийное покрытие, составляющее около половины протяженности, все остальное гравийно-щебеночное, местами гравийно-грунтовое и гравийно-песчаное покрытие, местами сильно загрязненное грунтом, трудно проезжаемое в период повышенного увлажнения. Островком хорошего состояния дороги является участок за поворотом на Болгарку с км 92 соединяющий два населенных пункта Ащисай и Шыгырлы на км 124, за которым вскоре заканчивается. На участке присутствует не только отличное асфальтобетонной покрытие, но и разметка, тогда как предшествующий и последующий участие имеют плохое покрытие и состояние. Аналогичный состояние покрытия имеется и на участке от Ушкудука до Каракобды, за которым состояние дороги неудовлетворительное, как и после п. Шыгырлы практически до самого конца дороги. KD-5 KD-6 Хобда-Мартук, км 0-93 начинается от автомобильной дороги Актобе-Уральск недалеко от восточной окраины п. Кобда. Основное направление на северо-восток. Состоит из трех характерных участков. На первом участке до п. Жанаталап покрытие крупнографийно щебеночное, на обходе с востока п. Жанаталап мост отстутствует и движение происходит через поселок в выходом на автодорогу, ведущую к п. Бестау. Однако сразу за поселком дорога получает продолжение в виде естественного грунтового положение выводящего через мост на участок с гравийнопесчаным покрытием, сильно загрязненным грунтом, приводящую к п. Акмоласай, в районе которого на дороге появляется черногравийное покрытие, приводящее к автодороге Актобе-Мартук, являющейся частью автомагистрали Западная Европа-Западный Китай. Автомагистраль еще строится и по окончании строительства конец дороги KD-6 может быть впоследствии перенесен. Сквозной проезд по автодороге чрезвычайно затруднен в период дождей и осадков. KD-6 KD-7 Подъезды к г.Актобе, 48, 5 км, состоит из десяти отдельных автодорог, ведущих к отдельным населенным пунктам или объектам г. Актобе. Часть из них, как подъезд к аэропорту и подъезд к больнице являются связанными в один узел дорогами. KD-7 KD-8 Автодорога Актобе-Орск— Петропавловка Хазретовка отходит от автодороги Актобе-Орск и по окраине п. Петропавловка уходит на север к п. Хазретовка, местами дорога сильно разрушена и опасна для движения, в районе автодороги имеются участки с карстовыми пустотами. KD-8 Автодороги областного значения > Схема расположения автодорог на территории области |
© ТОО ИПК Дортранскома, 2013—2024.
All right reserved |